Не частный риелтор или почему я работаю в компании Этажи

Часто мне задают вопрос – «Почему ты работаешь в компании Этажи ?». Действительно – почему именно здесь? Отвечаю сразу всем и по порядку.

Во-первых, это крупнейшее  агентство недвижимости в  России,  которое получило хорошую репутацию – что  означает многое, и  прежде всего – доверие, о чем говорят  отзывы про работу в Этажах

Во-вторых, есть черта, отличающая эту компанию от всех других на рынке недвижимости – стандарты. Возможно, это слово для кого-то ругательное, для меня же стандарт является гарантией. Мне нравится стандартно вежливое обращение в банках и стандартная улыбка кассира в Макдоналдс. Стандарт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель. Стандарты в нашей компании касаются всего, и многие другие компании их копируют.

Стандарты обучения

Новичков в компании обучают в самом прямом понимании этого слова. Обучают не для галочки – растят кадры для себя. Здесь все как в институте – первый год работы – лекции юристов, лекции ведущих специалистов, лекции начальников отделов, лекции руководителей, а так же тренинги, тестирование, экзамены, плюс практика. Новичкам можно довериться, потому что у каждого из них есть наставник, который контролирует каждый шаг молодого бойца. Более того, новичок уделит, возможно, Вам больше внимания, чем сотрудник, который физически не может Вам его дать столько же по причине своей большей занятости.

Стандарты ведения документооборота

Этот стандарт гарантирует четкую работу сотрудников компании на всех ее этапах и соответственно, результат. Этот стандарт дает сотню преимуществ агентства Этажи  перед другими компаниями. Это позволяет  к примеру, отслеживать на самом раннем этапе работы с новым клиентом ошибки в документах, например, в паспортах клиентов, которые на раннем этапе вроде бы и не важны, а в результате могут привести к срыву сделки, причем после проведенной в большом объеме работы.

Стандарты общения с клиентами

Существуют общие стандарты ведения переговоров и деловой этики. При этом в процессе купли-продажи жилья возникают множество нестандартных ситуаций. Это связано с важностью, значимостью самого процесса. Многие клиенты находятся в состоянии стресса в этот период времени, и конечно, апогеем является сделка. На сделке нервное напряжение клиентов достигает пика, поэтому часто увеличивается опасность срыва сделки. Именно стандарты общения с клиентами, умение специалистов нашей компании управлять ситуацией, а так же находить правильные решения и общий язык не только со своим клиентом, но и с клиентом с другой стороны, не раз и не два спасали сделку от распада. Особенно это важно, когда в сделке участвуют несколько квартир. Приятно слышать после подписания всех документов на сделке от клиентов с другой стороны: «Спасибо, в следующий раз я приду к Вам»!

Стандарты общения с коллегами

Коллеги бывают разные – приятные, бегущие, невнятные, интересные, усталые, своеобразные. И ко всем ним существует стандартный подход – стандартные вопросы, стандартные ответы. Уже в первом телефонном разговоре с помощью этих стандартов можно отсеять нежелательных партнеров и оградить себя и клиента от потери времени и сил.

Я работаю в агентстве Этажи  не только из-за того, что в компании отлажена работа и есть четко работающий механизм. Мне нравится ее отношение к клиентам, отношение к сотрудникам. Я знаю, что мои клиенты защищены не только мною лично, потому что рядом со мной в команде работают профессионалы. Я уверена в успехе каждой сделки и знаю, что мои клиенты приведут ко мне своих друзей.

Я знаю, что после работы в компании Этажи  буду востребована в любом другом агентстве недвижимости, но мне не хочется уходить. Потому что мы самые сильные, самые умные, самые шустрые, самые веселые, ну и вообще самые-самые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector